Основные положения возврата товаров ненадлежащего качества или не соответствующие назначению, предъявляемого покупателем, при покупке дистанционным способом, имеют тот же порядок, как и в случае их приобретения в стационарных магазинах. Доставка товара и его возврат дополнительно регламентируются Постановлением Правительства РФ №612 от 27.09.2007.
В течение 14 дней с момента покупки, покупатель имеет право вернуть неисправный товар. При дистанционном способе покупке, время отсчитывается с момента получения товара в почтовых службах или у курьера.
При возврате товара, имеющего существенные явные недостатки, необходимо:
При обнаружении неявных недостатков, в период не более 6 месяцев с момента покупки, для процедуры возврата необходимо заключение сервисного центра. Такое заключение покупатель может получить в аккредитованных технических центрах или экспертиза будет выполнена нашими специалистами. Кроме того, при обнаружении брака СНПЧ и ПЗК прилагается копия паспорта используемого принтера. Для возврата чернил необходимо предоставить:
Порядок отправки, при условии соблюдения комплектности, такой же.
Продавец по желанию покупателя или производит обмен на товар надлежащего качества или возврат денежных средств, способом, произведенным при покупке. Транспортные расходы ложатся на продавца.
Товары, имеющие заявленное производителем качество, могут быть возвращены продавцу не позднее 7 дней с момента получения. При условии, что товар не входит в Перечень товаров надлежащего качества не подлежащих возврату.
Товар должен иметь в полной сохранности свои потребительские свойства, ненарушенную упаковку и сопроводительные документы. Для возврата, не создающего последующих проблем, просим наших покупателей:
Не стесняйтесь позвонить, звонок бесплатный. Всегда объясним, посоветуем, поддержим.