Логотип Альфа-Юникс Логотип Альфа-Юникс
8 (383) 375-4906
Выбрать
8 (383) 375-4906
Время работы

Корзина пуста

Правила розничной торговли в интернет-магазине

 

Как и в любом торговом предприятии, деятельность интернет-магазина регламентируется, прежде всего, Гражданским кодексом РФ и Законом о защите прав потребителей. Особенности торговли дополняются Постановлением правительства РФ №612 от 27.09.2007 «О Правилах продажи товаров дистанционным способом», а статья 8 Федерального закона РФ «О рекламе» регулирует рекламу товаров при торговле посредством интернета. Все товары интернет-магазина имеют сертификаты.

 

Особенности торговли дистанционным способом

 

Основное отличие в процессе покупки-продажи заключается, прежде всего, в форме подачи товара.

 

  • Покупатель может получить информацию о товаре только в интерактивном виде. Продукция приобретается на основании ее технического описания и просмотра каталога с фотографиями.
  • Личных встреч покупателя и продавца не предполагается. Передача товара осуществляется через почтовые, транспортные или курьерские службы.
  • В большинстве случаев, оплата товара производится раньше его получения;
  • Основным способом получения оплаты, является безналичный платеж.

Порядок осуществления розничной торговли в интернет-магазине

 

Процедура купли-продажи, в нашем интернет-магазине, основана на публичной оферте и регулируется Законом о защите прав потребителя. Оформляя заказ и оплачивая товар любым доступным способом, покупатель соглашается с ценами и условиями, предоставляемыми продавцом.

 

Информация, предлагаемая покупателю для грамотного и осознанного выбора товара, включает в себя:

 

  • описание потребительских свойств товара;
  • данные о производителе и месте производства;
  • сведения о сроках (гарантийных, годности и службы) установленных производителем и законами страны, на территории которой производится купля-продажа;
  • полные данные о продавце: наименование, адрес нахождения;
  • указание цены;
  • данные о порядке оплаты и способах ее выполнения;
  • описание способов доставки;
  • фото и видеоматериалы.

 

Принятие заказа от клиента, обязывает продавца к выполнению публичной оферты, при котором недопустимо изменение цены товара и условий поставки, оговоренных в договоре.

 

Для качественного оформления заказа, предполагается регистрация покупателя с обязательным указанием номера телефона. Это необходимая мера, в случае осуществления доставки курьером и для уточнения параметров заказа. Конфиденциальность информации гарантируется продавцом.

 

Вся информация, и особенно техническая, предоставляется покупателю на русском языке.

 

Гарантийные обязательства интернет-магазина

 

Магазин поддерживает гарантийные сроки установленные производителем. Для СПНЧ со встроенными печатающими головками – гарантийный срок 6 месяцев. Ремонт по гарантии осуществляется нашими специалистами в сжатые сроки.

 

Перед проведением ремонта, проводится техническая экспертиза на соответствие правил эксплуатации. В случае выявления грубых нарушений инструкции и при механических повреждениях, в ремонте будет отказано.

 

Передача технического устройства для восстановления рабочих характеристик сопровождается:

 

  • полной комплектацией: для картриджей обязательны заглушки, а для СНПЧ – пробки;
  • гарантийным талоном;
  • паспортом и инструкцией.

 

При невозможности восстановления рабочего состояния технического устройства, при эксплуатации которого были соблюдены все условия, оно будет заменено. Вскрытые чернила, в случае ошибочного приобретения не обмениваются.

 

Невнимательность или халатность пользователя, так же как и его домашних питомцев, не является гарантийным случаем.

 

Оплата товара покупателем

 

Для наших покупателей мы предоставляем возможность произвести оплату:

 

  • наличными деньгами;
  • банковским переводом;
  • электронными деньгами – Яндекс.Деньги, Qiwi или WebMoney;
  • интернет-банкинг Сбербанк-онлайн, Альфа-Клик, Промсвязьбанк или MasterPass.

 

При доставке курьером, оплата выполняется после проверки комплектности и целостности устройства, технических рекомендаций курьер не дает. В случае оплаты через банки или электронными деньгами, просим сохранять информацию о проведенном платеже до получения товара.

 

Доставка приобретенного товара

 

Товар доставляется – курьером, почтовыми или транспортными службами.

 

При получении посылки не курьерскими службами, просим покупателей внимательно проверять комплектность поставки и сопровождающих документов. В случае нарушения упаковки, заполняйте претензию на месте получения.

 

Рекомендуем сфотографировать нарушенную упаковку и вместе с письмом переслать нам на электронный адрес.

 

Пишите, звоните – мы всегда на связи.